Черный экран на удаленном рабочем столе
В 99 процентах случаев она связана с зависшей сессией пользователя, на удаленном сервере. Большинство пользователей в большинстве случаев, не разлогиниваются от удаленной сессии, а просто закрывают окно удаленного подключения, чтобы, подключившись снова они могли продолжить свою работу с прежнего места. В некоторых случаях это оправдано, когда человек запустил какой-то процесс, и проверяет его выполнение, через периодическое подключение, но это единичные случаи, чаще всего люди просто забивают на это, а многие системные администраторы не настраивают отключение после некоторого времени бездействия, вот и выходит ситуация с черным экраном при подключении по RDP.
Отключить постоянное растровое кэширование
Шаг 1: Откройте клиент подключения к удаленному рабочему столу.
Шаг 2: В нижнем левом углу нажмите на стрелочку «Показать параметры», чтобы настроить подключение к удаленному рабочему столу.
Шаг 3: Перейдите на вкладку «Взаимодействие».
Шаг 4: Снимите галочку с параметра «Постоянное кэширование точечных рисунков».
Теперь вы можете нормально подключиться к удаленному компьютеру, и проблема должна быть исправлена.